Расценки на размещение рекламы в журнале в 2016 г.
(в рублях, включая НДС) 

*Одна (1) черно-белая полоса в самом блоке журнала, независимо от месторасположения (страницы).

По вопросам размещения рекламы в журнале обращаться в редакцию

+7 (985) 479-61-70
e-mail: lfksport@ramsr.ru


Требования к макету рекламного блока

 

Реклама принимается только в электронном виде.

Данные должны предоставляться на носителях, обеспечивающих бессбойное считывание  информации.  Для повышения надежности рекомендуется дублировать информацию (на одном или нескольких носителях).

1. Требования к электронному макету, подготовленному на PC

Верстайте в обрезной формат!

Состав чёрного цвета для шрифтов должен быть C=0, M=0, Y=0, K=100!

Реклама, подготовленная на РС, принимается в следующих форматах:

1.1. TIFF:

цветные файлы должны быть записаны в модель CMYK; масштаб 1:1; макет при необходимом размере должен иметь

разрешение не ниже 300 dpi, а bitmap — 1200 dpi.

1.2. EPS, AI:       

шрифты необходимо преобразовать в кривые.

Макет, созданный в пакете CorelDraw, обязательно экспортируется в формат в формат EPS или AI; шрифты при этом необходимо конвертировать в кривые. Не допускается использование внутренних заливок (Pattern) CorelDraw. Реклама, созданная в CorelDraw и не экспортированная в формат Adobe Illustrator или в формат EPS, не принимается.

1.3. Электронные оригинал-макеты в PDF

PDF должен быть композитным. Все элементы в CMYK. Минимальный размер выхода за обрез4 мм. Все необходимые шрифты должны быть включены в файл.

2. Требования к электронному макету, подготовленному на Macintosh

Реклама, подготовленная на МАС, должна предоставляться также в форматах, перечисленных в пп.1.1 и 1.2 и сохраненных для РС.

Макет, созданный в программе QuarkXPress, обязательно сохраняется как EPS-файл, затем загружается в Adobe Illustrator, где шрифты переводятся в кривые, и окончательно сохраняется в формате EPS или AI для РС.

Возможно размещение ссылок на скачивание на файлообменных серверах.

4. Требования к предоставляемым распечаткам

Обязательно предоставление 2-х распечаток рекламной публикации (ч/б и, желательно, цветной), подписанных в печать с указанием даты выхода в журнале. Распечатка должна соответствовать электронной версии. Цветная распечатка не является образцом цвета.

5. Дополнительные требования

При изготовлении рекламы навылет следует оставлять под обрез по 3 мм с каждой стороны за обрезным форматом. Отступ значимых элементов рекламы (логотип, текст, рамка, изображение не навылет и т.д.) от обрезного края внутрь полосы должен быть не менее 5 мм.

За отделом рекламы сохраняется право отказаться от размещения рекламы в случае несоответствия предъявляемым требованиям.

В случае нарушения сроков подачи материалов, рекламный отдел не несет ответственности за качество рекламы в печати.

6. Размеры рекламных блоков

А4 205х290.