Расценки на размещение рекламы в журнале в 2016 г.
(в рублях, включая НДС)
*Одна (1) черно-белая полоса в самом блоке журнала, независимо от месторасположения (страницы).
По вопросам размещения рекламы в журнале обращаться в редакцию
+7 (985) 479-61-70
e-mail: lfksport@ramsr.ru
Требования к макету рекламного блока
Реклама принимается только в электронном виде.
Данные должны предоставляться на носителях, обеспечивающих бессбойное считывание информации. Для повышения надежности рекомендуется дублировать информацию (на одном или нескольких носителях).
1. Требования к электронному макету, подготовленному на PC
Верстайте в обрезной формат!
Состав чёрного цвета для шрифтов должен быть C=0, M=0, Y=0, K=100!
Реклама, подготовленная на РС, принимается в следующих форматах:
1.1. TIFF:
цветные файлы должны быть записаны в модель CMYK; масштаб 1:1; макет при необходимом размере должен иметь
разрешение не ниже 300 dpi, а bitmap — 1200 dpi.
1.2. EPS, AI:
шрифты необходимо преобразовать в кривые.
Макет, созданный в пакете CorelDraw, обязательно экспортируется в формат в формат EPS или AI; шрифты при этом необходимо конвертировать в кривые. Не допускается использование внутренних заливок (Pattern) CorelDraw. Реклама, созданная в CorelDraw и не экспортированная в формат Adobe Illustrator или в формат EPS, не принимается.
1.3. Электронные оригинал-макеты в PDF
PDF должен быть композитным. Все элементы в CMYK. Минимальный размер выхода за обрез4 мм. Все необходимые шрифты должны быть включены в файл.
2. Требования к электронному макету, подготовленному на Macintosh
Реклама, подготовленная на МАС, должна предоставляться также в форматах, перечисленных в пп.1.1 и 1.2 и сохраненных для РС.
Макет, созданный в программе QuarkXPress, обязательно сохраняется как EPS-файл, затем загружается в Adobe Illustrator, где шрифты переводятся в кривые, и окончательно сохраняется в формате EPS или AI для РС.
Возможно размещение ссылок на скачивание на файлообменных серверах.
4. Требования к предоставляемым распечаткам
Обязательно предоставление 2-х распечаток рекламной публикации (ч/б и, желательно, цветной), подписанных в печать с указанием даты выхода в журнале. Распечатка должна соответствовать электронной версии. Цветная распечатка не является образцом цвета.
5. Дополнительные требования
При изготовлении рекламы навылет следует оставлять под обрез по 3 мм с каждой стороны за обрезным форматом. Отступ значимых элементов рекламы (логотип, текст, рамка, изображение не навылет и т.д.) от обрезного края внутрь полосы должен быть не менее 5 мм.
За отделом рекламы сохраняется право отказаться от размещения рекламы в случае несоответствия предъявляемым требованиям.
В случае нарушения сроков подачи материалов, рекламный отдел не несет ответственности за качество рекламы в печати.
6. Размеры рекламных блоков
А4 205х290.